Практика Будды Медицины с Ламой Сангье

  • 17 Окт 2015, 13:00-18:00

Ламa Сангье

Мы рады представить вам Ламу Сангье – буддийского ламу традиции Дрикунг Кагью, который даст учение и проведет практику Будды Медицины в Центре Гаятри 17 октября 2015 г.

Лама Сангье родился в Ладакхе - самом сердце Гималаев, регионе с тибетской культурой, традициями и религией.
После рождения его семью посетили ламы и признали в сыне перерождение йогина Нубчена Сангье Еше жившего в IX веке.  Родители  решили дать мальчику имя Сангье, что в переводе с тибетского означает Будда. Ламы также сказали, что если родители отдадут сына в монастырь, то в будущем он принесет благо многим и многим людям. Так по достижению девяти лет юный Сангье поступил на обучение в знаменитый ладакхский монастырь Ламаюру, который славился тем, что на его территории находилась пещера великого йога Наропы, пребывавшего там многие годы в медитативном уединении. Для Ламы Сангье этот монастырь стал домом на шесть лет.
В это время в Ламаюру в трехлетнем медитативном уединении пребывал глава линии Дрикунг Кагью Его Святейшество Кьябгон Чецанг Ринпоче. По истечении своего затворничества Его Святейшество захотел взять Ламу Сангье в свои ученики и  забрал его с собой в институт Джангчуб Линг на севере Индии.  Так Его Святейшество Чецанг Ринпоче стал  коренным учителем Ламы Сангье .
Девять лет Лама Сангье провел в институте Дрикунг Кагью, изучая тибетскую каллиграфию, основы философии, буддийские ритуалы, и медитацию. После окончания института Лама Сангье вместе с другими завершил ретрит по практикам Нгендро и Чакрасамваре, проведя в затворничестве два с половиной года.
Позднее Его Святейшество Чецанг Ринпоче направил его в ретритный центр в Альморе, расположенный в Гималайских горах для прохождения последующего строгого трехлетнего ретрита. В целом в медитативном уединении Лама Сангье провел шесть лет успешно завершив в итоге Пятичленный путь Махамудры, Шесть йог Наропы и другие традиционные практики линии  Дрикунг Кагью.
По словам самого Ламы Сангье, после завершения затворничества ему очень хотелось остаться в Гималаях до конца жизни, но решение коренного учителя было иным – Лама Сангье был направлен в Европу (в частности, в Таллинн) для преподавания в буддийских центрах Дрикунг Кагью.
Первое время при посещении Европы трудностью был языковой барьер – Лама Сангье владел только тибетским языком и хинди, но после довольно быстрого освоения английского языка он стал активнее посещать Дхарма центры в Европе и Америке. 

11046881_980293645326638_1913137108306131211_n

12032216_980293438659992_1653476507695517014_n

Сегодня Лама Сангье  регулярно дает наставления в Дхарма - центрах Эстонии, Латвии, Украины, Финляндии и Германии проявляя свою активность и помогая многим людям встретиться с учением Будды.
Все, кто получал учения и посвящения у Ламы Сангье, отмечают его живой и непринужденный стиль общения, способность к объяснению глубочайшей Дхармы в лёгком для понимания виде, а также его доброту, мудрость и открытость.


 

 

Практика Будды Медицины делается для очищения и лечения. Причины наших физических и ментальных проблем связаны с умом. Коренной причиной является неведение, а другие тревожащие эмоции появляются уже на этой основе. Эти тревожащие эмоции создают карму (причину), а карма, в свою очередь, является тем, что создаёт наше окружение и нашу жизнь. Поэтому, чтобы изменить нашу жизнь, очень важно работать с умом.
Будда Шакьямуни дал учение медицинских тантр, включая те, которые объясняют функции тела, взаимодействие четырёх элементов, четыреста четыре основных типа болезней. Три коренные причины – неведение, страстные желания и гнев производят три коренные нарушения баланса – слизи, желчи и энергии ветра. Все болезни развиваются из этих трёх. 


12029756_980293448659991_3349896543227737011_o 11990399_980293458659990_361278999752465734_n

Cуществует два вида лечения: физическое и основанное на работе с умом, при этом более важно последнее. Конечно, тело и ум тесно взаимосвязаны. На самом деле мы можем сказать, что тело, будучи результатом предшествующей кармы, созданной умом, на самом деле является созданием нашего ума. Когда наш ум мирный и отдохнувший, мы также чувствуем себя мирными и отдохнувшими. Когда наш ум взбудораженный и усталый, мы чувствуем тревогу и усталость. Иногда может быть и наоборот и, когда мы физически устали, мы можем восстановиться, успокоив ум. Если наш ум укоренился в состоянии мудрости, сострадания и очищения, наша физическая прочность возрастает. Выполнение практик, таких как эта, помогает излечить ум, особенно, когда наш ум захвачен поражающими эмоциями, такими как неведение, гнев или желание. Когда они исцелены, ум сбалансирован, а тело укрепляется естественным образом. Это является сущностью медитативной практики Будды Медицины очищение ума, которое в свою очередь, очистит тело.

Рекомендованная сумма подношений - 200 грн.

Если Вы испытываете недостаток средств, Ваше подношение может быть любым на Ваше усмотрение.

Все собранные средства будут переданы Ламе и направлены им на нужды буддийской общины, а также на организацию учений.